06.12.2018
Цели: расширить представление детей и здоровом образе
жизни; формировать позитивную оценку активного , здорового образа жизни,
критическое отношение к вредным привычкам; побуждать к самопознанию;
саморазвитию, к искоренению вредных привычек.
Форма проведения: час общения.
Всю
неделю в гимназии в старших классах проходили семинары на тему «Я выбираю сам». Методом мозгового штурма вместе учителя и учащиеся попытались выяснить,
связаны ли между собой такие понятия как мудрость и здоровье. Что такое
мудрость? А это «глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт». По определению «здоровье – это состояние физического,
духовного и социального благополучия», а не только отсутствие болезней и
физических дефектов. Ребята по раскрывали смысл понятий физическое здоровье,
психическое здоровье, нравственное здоровье. Они хорошо справились с объяснением данных понятий. Также учащиеся определяли, к какому из видов
здоровья относятся различные составляющие ЗОЖ. Познакомились с замечательными примерами
долгожителей нашего Дагестана. Рассказывали о своих бабушках и дедушках ,
которые являются для них примером здорового образа жизни. Ребята сделали вывод,
что жизнь таких людей поучительна. Это и
правильный выбор своего пути, и целеустремленность, и любовь к своему делу. Также
говорили о том, что «Быть здоровым - модно!». Обсуждались проблемы современного общества в
плане здоровья – лишний вес, гиподинамия, переедание, наркомания, алкоголизм и т.д. Рассмотрены примеры достижений спортсменов –
олимпийцев и просто людей занимающихся спортом. Участники пришли к выводу, что
в современном мире болеть невыгодно и очень дорого, быть здоровым наоборот -
здорово и модно.
В заключении все вместе сделали вывод: Ум человеку дается от природы, разум дается обучением, мудрость приобретается самосознанием и самовоспитанием». И сегодня современные подростки ставят здоровье в число важнейших жизненных ценностей.
Дата создания: 06.12.2018
Дата обновления: 06.12.2018
Дата публикации: 06.12.2018