Отчет о самоаудите за 2021-2022 учебный год

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ «ГОРОД МАХАЧКАЛА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 56»
пр-кт .Насрутдинова 44 «Д», г. Махачкала, Республика Дагестан, 367018, тел (8722) 65-15-37e-mail:ege200656@yandex.ruОГРН 1060561002545,ИНН/КПП

0561054001/057101001, ОКПО 95308077

О Т Ч Е Т
учебно- методической деятельности
МБОУ «Гимназия №56»
в 2021/2022 уч. году

О Т Ч Е Т
о деятельности заместителей директора по УВР и НМР за 2021/2022учебном году
I.

Достижения и результаты профессиональной деятельности педагогов (текст + таблица):
1.1.

Участие педагогов вконкурсах, проектах.

Статус
Городской

Название конкурса, проекта
Ф.И.О. участника
Краеведческий конкурс: «Экологическое Асварова Р.Э
состояние источника Ахты и возможности ученик Омаров Гасан 10х/б (география)
его использования в лечебных целях»

Место
1 место

Городской,
республиканский

Шаг в будущее

Шамхалова Н.М.

3

Шаг в будущее

Асретов Д.Н.

Учитель
английского языка

Сертификат
участника

Республика

Республиканский
фестиваль Магомедова К.М.
педагогических идей и образовательных
технологий «Современное образование
:опыт ,инновации ,перспективы»
Учитель будущего
Рамазанова Зухра Асланбековна

Республика

Учитель будущего

Рамазанова Зухра Асланбековна

Открытый урок

Город

Учитель года

Акимова Радмила Шамсудиновна

участие

1.2.

участие

Участие педагогов в мероприятиях (семинары, конференции, педчтения, образовательные проекты, вебинары и т.д.)

Статус
Городской участник
Городской участник

Ф.И.О. участника
БагомедоваРазиятБагомедовна
Шихмурзаева Сабина Гаджиевна

Название мероприятия
Форма участия
Семинар об изменениях в ЕГЭ
Очная
Семинар «Инновационные педагогические Очная
технологии, использование интерактивных
заданий на уроках биологии, географии и
химии».

Асварова Разита Эрзимановна
Участник городской

Современный
урок-конструирование
активного взаимодействия учителя и
ученика.
очная

Россия

Магомедова К.М. Мукмагомедова Л.Р. Вебинары по финансовой грамотности
Абдуразакова З.А.
Акимова Р.Ш. Узденова А.М.

онлайн

Россия

Все учителя

«Тест на знание Конституции РФ»

очная

Городской участник
Городской участник
Городской участник

участник

КурбанмагомедоваРаисатГусейновна
Сулейманова Ирина Сейфудиновна
АлишейховаПатиматАбдурахмановна
Алиева Галина Гасановна
ГаджитаеваФерозаКазимагомедовна
Все учителя

слушатель
слушатель
слушатель
Слушатель
Слушатель
Онлайн-вебинар
Слушатели

участник

Махмудова П.С.

Семинар математиков
Семинар математиков
Семинар математиков
Семинар математиков
Семинар математиков
Всероссийский вебинар: «Методический
инструментарий конструирования заданий
по функциональной грамотности» 2ч.
Вебинар на тему «Портфолио современного
учителя: создаём мультимедийный лонгрид
для урока»; «Электронное портфолио
учителя: помощник при аттестации»;
ВСЕРОССИЙСКОЙ
КОНФЕРЕНЦИИ
УЧИТЕЛЕЙ
АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА
(«Учитель будущего»)
Авторские семинары А.А. Буханистова по
темам: «Грани современного урока», «Не

Городской участник
Городской участник

Участник

Участник
Слушатель

участник

Гуртаева А.О.

совсем обычные уроки»
Слушатель
Онлайнвебинар
Участник
«Основыуправлениягруппойучеников»;
ОнлайнвебинарыпоМакмиланнатему:
«Howtoencourageandpromotealoveofreading
Участник
inyourclassroom», «Learning how to learn
powerful mentaltools to help you master tough
subjects»

город

Чагучиева С.Э.

Участник,
выступающая

республика

Сухорукова А.М

Республика
участник

Рамазанова Зухра Асланбековна

Научно-практическая конференция на тему
«Актуальные
проблемы
изучения
и
преподавания иностранных языков»
Вебинары
на
тему:
«Методический
инструментарий ,конструированные задания
по функциональной грамотности» («Легион
2 часа»);
«Функциональная грамотность
.Работаем в команде»(Просвещение ,1
час);Педагогическая мастерская «Качество
образовательного процесса :навыки ученика
и учителя 21 века » (Просвещение ,2 часа );
«Учимся мыслить креативно на уроках
англ.яз»(Просвещение 1 час»; «Лаболатория
проектов» (1 час,Просвещение)
Фестиваль
педагогических
идей,
современное образование

Республика
участник
Город участник

Рамазанова Зухра Асланбековна

Фестиваль педагогического мастерства

Сертификат

Омарова Патимат Багавудиновна
Гаджиева Замира Казимагомедовна
Гамидова Умайганат Муртузалиевна

Актуальные
вопросы
обновления Сертификат
содержания предмета «ТЕХНОЛОГИЯ» по Сертификат
ФГОС основного общего образования
Сертификат

Слушатель

Благодарность
МИНОБРНАУКИ.

Слушатели
и участники

Минец Е.Ф.
Алиева Н.И.
Шарипова Н.А.
УзденоваА.М.
Абдукеримов Б.Б.
Рамазанов М.А.
Алиева Н.И.

Участник
Участник

Алиева Н.И.

Член жюри

Минец Елена Федоровна

Участник
республиканский
Школьный уровень
Школьный уровень
Школьный уровень
Школьный уровень
Школьный уровень
Республика
Городской

Джабраилова Шагризат Рмазановна

1.3.
Статус

Ханова Н.С.
Абдуллаева Суна Абдулгамидовна
Лачинова Алиса Урдиевна
Мамедова ЗульфияМурадовна
Ханова Наталья Саиджамаловна
Все учителя
Акимова Р.Ш.

Вебинары издательства «Легион» в течение Дистанционно
всего года
Онлайн
Этнографический диктант
Онлайн
Исторический диктант
Онлайн
Уроки финансовой грамотности

Семинар.
Повышение
эффективности очная
обучения
истории, истории Дагестана,
обществознания, ОДНРКР-ОРКСЭ на основе
использования технологий
Форум. «Мультимедийные образовательные очная
технологии – инструменты современного
учителя»
Научно-практическая конференция «Шаг в
будущее»,кафедра экономики
Республиканский слет учителей родных
языков
Педсовет
Педсовет
Педсовет
Педсовет
педсовет
Вебинар «Обновленные ФГОС»

очная
очная
Доклад
Доклад
Доклад
Доклад
Доклад
Он лайн

Центр педагогического мастерства , открытый
урок по литературе на тему: «Пророк»

Мероприятия, организованные педагогами
Ф.И.О. организатора

Название мероприятия

Дата

Багомедова Р.Б.
Шихмурзаева С.Г.
Шихмурзаева С.Г.

«День птиц»

17.03.2022

«Золотая осень»

21.10.2021

Республика
Школа
Школа
Школа
Школа
Школьный
Школьный
Город
Город
Школьный
Школьный
Город
Город

Учителя физкультуры
Учителя физкультуры
Учителя физкультуры
Учителя физкультуры
Учителя физкультуры
Учителя физкультуры
Учителя физкультуры
СОШ №59
СОШ №59
Учителя физкультуры
Учителя физкультуры
Учителя физкультуры
Учителя физкультуры СОШ № 59

Отряд юных инспекторов движения
Беседа по профилактике нарушения осанки
Пионербол 6-е классы
Веселые старты 5-е классы
Беседа по ПДД с 5-7 кдассы
Волейбол 10-е классы
«Сыны-Отечества»
Волейбол (мальчики) участие
Волейбол (девочки) участие
Челлендж «Заряд ВПН»
Флешмоб «Будь готов»
Безопасное колесо
«Президентские состязания» 2 место (район)

30.09.2021
24.11.2021
11.12.2021
18.12.2021
01.02.2022
12.022022
22.02.2022
20.02.2022
6.03.2022
21.02.2022
21.02.2022
12.03.2022
12.03.2022

Школьный
Школьный
Республика

Учителя физкультуры
Учителя физкультуры
Учителя физкультуры

«Веселые старты» 3-е классы
«Баскетбол» 7-е классы
« Старты надежд»
диплом 1 степени 3-й класс
диплом 1 степени 4-й класс

16.03.2022
19.03.2022
13.04.2021

Город
Школьный
Школьный
Школьный
Школьный
Школьный
Школа
Школа
Школа

Учителя физкультуры СОШ № 60
Учителя физкультуры
Учителя физкультуры
Учителя физкультуры
Учителя физкультуры
Учителя физкультуры
Учителя физкультуры
Учителя технологии
Учителя технологии

«Шиповка Юных» призовые места
«Пионербол» 4-е классы (мальчики)
«Пионербол» 4-е классы (девочки)
«Футбол» 8-е классы
Утренняя зарядка 1-4 классы
Утренняя зарядка 8-11 классы
ФЛЕШМОБ 8-10 классы
Конкурс «Юный кондитер»
Конкурс «А ну-ка, девочки»

16.04.2022
21.04.2022
22.04.2022
23.04.2022
26.04.2022
29.04.2022
29.04.2022
ноябрь
март

Школьный
Школьный

город
школа

школа
школа
Город

Школьный
Школьный

Школьный

Городской
Городской
Городской

Все учителя истории и обществознания
Абдуразакова З.А.

Общешкольное мероприятие, посвященное 26.03.2022
77-летию Победы в Великой Отечественной
войне.
Все учителя английского и немецкого Концерт на закрытие декады английского 27.02.2022
языков
языка
Джабраилова Ш.Р
Учителя родных языков
Учителя родных языков
Учителя родных языков
Все учителя МО род.яз.

«Язык предков»
"Конкурс чтецов"
Знаток родного языка
«День родного языка» вечер стихов на
родных языках
Встреча
с
поэтами
и
писателями
приуроченная к юбилею народной поэтессы
Дагестана Фазу Алиевой
Абдулаева С.А.
Семинар –практикум «Информационные
технологии обучения в начальных классах»
Ханова Н.С.
Семинар- практикум «Теоретические и
методические основы современного урока в
рамках реализации национальной
инициативы «Наша новая школа»
Мамедова З.М.
Круглый стол «Создание образовательного
пространства, обеспечивающего личностную,
социальную и профессиональную успешность
учащихся путём применения современных
педагогических и информационных
технологий в рамках ФГОС».
Садикова М.М., Акимова Р.Ш., Бабаева
Литературный вечер, посвященный 200И.Ш., Амирханова П.С.
летию Н.А.Некрасова и Ф.М. Достоевского
Садикова М.М., Акимова Р.Ш., Бабаева Вечер посвященный юбилею народной
И.Ш., Амирханова П.С.
поэтессы Фазу Алиевой

24.01.2022
31.01.2022
22.11.2021
21 02 2022
28.02.2022
ноябрь
январь

март

октябрь
март

1.4.

Разработка методических материалов и их публикация

Ф.И.О. учителя
Название методического продукта
Все
учителя Контрольные работы для 5-11 классов
гимназии

Цель
Сроки
Контроль
знаний,
умений,
навыков 2021-2022 год
приобретенных при изучении материала

Тематическое планирование по предметам Организационно-планирующая цель.
Август 2021
1-11 классов.
Обеспечение
достижения
обучающихся
планируемых результатов обучения в
соответствии с требованиями ФГОС 2
поколения
1.5.

Публикации педагогов, членов МО, отражающие опыт работы школы

Ф.И.О. автора
БагомедоваР.Б.

Название статьи, брошюры
Квест игра «Вместе все преодолеем»

Издательство
Infourok.ru

БагомедоваР,Б.

Внеклассное
мероприятие
: Infourok.ru
«Экологический кризис»
Чагучиева С.Э.
Статья «Актуальные проблемы изучения и «Алеф» г. Махачкала на базе «СОШ 10»
преподавания иностранных языков»
Рамазанова
Зухра Как звезда сияет.
Лезги газет
Асланбековна
Наши учителя
Джабраилова Ш.Р.
«Любовь к родному языку»
Журнал «Соколенок»
«Встреча с юбиляром»
1.6.
Статус
Школа
Район
Город

Дата
11.05.2022
11.05.2022
12 мая 2022
21.04.2022 № 16
2021

Награждение педагогов, членов МО грамотами и званиями в текущем году
Ф.И.О. награжденного
Рамазанова Зухра Асланбековна
Рамазанова Зухра Асланбековна
Рамазанова Зухра Асланбековна
Ражвадинова Гульжанат Насрудиновна

Название награды
Грамота 1 степени
Диплом 1 степени
Почетная грамота г. Махачкалы, благодарность .
Диплом (1, 2 степени)

Россия

Минец Елена Федоровна
Акимова Радмила Шамсудиновна
Сухорукова А.М.
Рамазанова Зухра Асланбековна
Абдуразакова Зарема Абдуразаковна

Россия

Садикова Мукминат Магомедаевна

Россия

Магомедова Халимат Гаджиевна

Республика

1.7.

Обобщение педагогического опыта (ОО, город, республика, Россия)

Ф.И.О.
Название предмета МО, кафедры
учителя(название
творческой группы)
Рамазанова
Зухра Учитель физической культуры
Асланбековна
(фокус
группа),
учитель года
УзденоваА.М.
Учителя истории
Алиева Н.И.

1.8.

Сертификат «Волонтерская педагогическая деятельность»
Грамота УО
Благодарственное письмо «Наука юношей питает»
Благодарность МИНОБРНАУКИ РД, похвальный лист
Грамота «Почетный работник сферы образования и воспитания
РФ»
Грамота «Почетный работник сферы образования и воспитания
РФ»
Грамота «Почетный работник сферы образования и воспитания
РФ»

Тема, по которой обобщался опыт, методика Формы
работы, и др.
трансляции
передового опыта
Мативация- путь к успеху
презентация

«Здоровьесберегающие технологии на уроках Доклад
истории и обществознания»
педсовете

на

«Финансовая
грамотность
обществознания»

на

на

уроках Доклад
педсовете

Повышение квалификации и аттестации за учебный год (с получением удостоверения)
Администрация
(ФИО, количество)
Курсы
Аттестаци

Учителя
(ФИО, количество по предметам)
Курсы
Аттестация

Прочие
(ФИО, количество)
Курс
Аттестаци

я
На базе ДГПУ
На базе ДИРО

Махачкала.центрповышквалиф
.

ы
1.Ахмедова С.К. химия
1.Рамазанова
Зухра 1.Удостоверени
Асланбековна (физкультура) е о повышении
квалификации
№052415817232.
2.Удостоверени
е о повышении
квалификации
№052414952785
2.Алиева Н.И. история
3.Рамазанов М.А. история
4.Абдулкеримов Б.Б история
5.Шарипова Н.А.история
6. Джабраилова Ш.Р. родной
яз
7. Алиева Г.Г. математика
8.
Абдуразакова
З.А.
математика.
9. Махмудова П.С.

Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат
Сертификат

1)Омарова
Патимат
Багавудиновна.( технология)
2)Айдемиров
Юсуп
Магомедович. (технология)
3)Гаджиева
Замира
Казимагомедовна.(технология
)

1.Удостоверени
е о повышении
квалификации
№052412351149
2.Удостоверени
е о повышении
квалификации
3.Удостоверени

Сертификат
Сертификат
Сертификат

я

е о повышении
квалификации
4)
Гамидова
Умайганат №050400010182
Муртузалиевна (технология)
4.
5)Гаджимагомедова
З
М, Удостоверение
6)Акаева Л А ,
о
повышении
7)Раджабова П И,
квалификации
8)Ахмедова К К, 2021 г.
9) Мусаева Г.М. 2021 г.
Удостоверение
о
повышении
квалификации
Удостоверение
Магомедова З.Г.

На базе ДГУ

108ч
«Реализация ФГОС
уроках
биологии
образовательных
учреждениях»
Москва и др.регионы

Магомедова
К.М.
«Менеджмент
в
образовании»
г.Москва.2022
г
(324 часа)

на
в

Минец
Е.Ф.
«Реализация Сертификат
ФГОС ОООи НОО»
Шихсаидова З.Г. «Реализация Удостоверение
ФГОС ОООи НОО»
Халимбекова
«Реализация ФГОС
НОО»

Д.Г.
ОООи Удостоверение

Нурмагомедова
«Реализация ФГОС
НОО»

Ф.А.
ОООи Удостоверение

Магомедова Г.М. «Реализация Удостоверение

ФГОС ОООи НОО»
Ханова Н.С. «Реализация Удостоверение
ФГОС ОООи НОО»
Магомедова
К.М.
«Реализация ФГОС ОООи
НОО»

II.

Динамика достижений обучающихся (текст + таблица):

2.1.

Итоги ГИА (за два года)

2020/2021учебный год
Кол.уч-ся
Качество
Ср. балл
Предмет-классы
%
9 класс
67,6
3,8
175
Русский язык
53,8
3,6
175
Математика
Обществознание
Английский язык
Химия
Физика
География
История
Биология
Литература
ИКТ

2021/2022учебный год
Кол.уч.
Качество
Ср. балл
%
224
224
163
25
33
13
28
26
105
5
48

11 класс
Русский язык
Математика проф.

Математика баз
обществознание
Английский язык

химия
физика
География
история
Биология
Литература
ИКТ
2.2.

64
19
24
5
22
5
12
24
5

89,1

4,5

21,1

2,9

-

-

41,7
40
22,7
0

3,2
3,6
2,8
3

-

-

8,3
25

2,9
3,2

-

-

60

4

78
30
48
29
9
18
7
18
28
2
14

Работа с одарёнными детьми. Динамика участия за два года в городских, республиканских, всероссийских олимпиадах
конкурсах, конференциях

Учебные годы

Количество

Экология
2021
2021-2022

2020- 154

Биология
2020-2021

154

86

Победители по уровням
Школьный (ФИО)
Городской (ФИО)
Республиканский
(ФИО)
Олимпиады
Магомедова Альбина
1
Магомедова Альбина
1.Магомедов Юсуп
МагамедовРагим(61,5б) МагамедовРагим
Олегович (25б)
победитель
(61,5б)
2. Саидов
Саидов
АзаматГамидович(55,5б) АзаматГамидович(55,5б)
призер
3.
Магомедов
Юсуп
МагамедовРагим(61,5б) Олегович (25б) призер
15
0

Зональный/Всероссийский
(ФИО)

2021-2022

География
2020-2021
2021-2022
Математика
2020-2021

154

52

34

Математика
2021-2022
Физика
2021- 20
2022
учащихся

Магомедов Рагим
Гадисова Марьям
Магомедова Аминат
Абдуллаева Фатима
Магомедова Абидат
Рабданова Диана
78
3
Абдуллаева
Фатима Абдуллаева
Фатима
Саидовна (32,4б)
Саидовна (32,4б) призер
Имаева
Амина Имаева
Амина
Абдулпатаховна(31,4б)
Абдулпатаховна(31,4б)
призер
Раджабов
Аслан Раджабов
Аслан
Ильясович (40,8б)
Ильясович (40,8б)
призер
6
1

19

Кагиров Марат призер
0
ГусайниеваХамис 5в – 3
место (Пифагор)
Абдуллаева Гызылгюль
5в – 3 место(Пифагор)
Гаврилов Владислав 8б
– 1 место (Пифагор)
Гаврилов Владислав
победитель
Гаврилов Владислав
Призер
Шамхалов Гамзат –
призер
СугуевМурад–призер

Английский
2020-2021

9 учащихся

Английский
2020-2021

9 учащихся

Кицадаев Магомедалипризер
ЛатифоваКамила
призер
Онлайн
олимпиада Онлайн
олимпиада 2020-2021
Центр
«Аврора» отборочный
этап
г.Санкт-Петербург»
«Учитель
школы
5 класс
будущего-2021»
1 место:
(Диплом призера)
Омарова Э.
Г.Москва
Абдуселимов А.
Обучающиеся 6х
Сухоруков М.
классов:Гаджиева
2 место:
Зубайдат и Магомедов
Ахмедова А.
Омар(учитель
Магомедова А.
Махмудова П.С.)
Алиев А.
6 классы 1 место:
Велиханова К.
Бадаева Д.
Бакаев У.
Онлайн
олимпиада
Центр
«Аврора»
г.Санкт-Петербург»
5 класс
1 место:
Омарова Э.
Абдуселимов А.
Сухоруков М.
2 место:
Ахмедова А.
Магомедова А.
Алиев А.

Онлайн
олимпиада 2020-2021
отборочный
этап
«Учитель
школы
будущего-2021»
(Диплом призера)
Г.Москва
Обучающиеся 6х
классов:Гаджиева
Зубайдат и Магомедов
Омар(учитель
Махмудова П.С.)

6 классы 1 место:
Велиханова К.
Бадаева Д.
Бакаев У.
Английский
2021-2022

113
учащихся

Всероссийская
олимпиада школьников
на школьном этапе 113
учащихся

Всероссийская
олимпиада школьников.
Попали
на
муниципальный этап 25
учащихся

2020-2021
Физкультура

18
учащихся

Олимпиада
Алыпкачева
Барият
муниц. Победитель
Олимпиада :
Абакарова Нина муниц
победитель
Олимпиада:
Ярахмедова
Ашура
победитель
Дибиров Шамсудин
победитель
Обществознание:
Абдуллаева Фпобедитель
История: Кицадаев Мпобедитель

Олимпиада
Алыпкачева
Барият
муниц. Призер
Олимпиада :
Абакарова Нина муниц
победитель
Олимпиада:
Ярахмедова
Ашура
муниц. призер
Дибиров Шамсудин
Призер
Обществознание:
Абдуллаева Ф-призер
История: Кицадаев Мпризер
Экономика: Кицадаев

2021-2022
6 учащихся
физкультура
Обществознание 40
,
история
, учащихся
экономика,
право 2020-2021

Всероссийская
олимпиада
школьников
3
учащихся попали
на региональный
этап
и
стали
призерами:
Джабраилов А. 10
класс,
Рамазанова
А.,
Хангереева А. 8
класс

Всероссийский
игровой
конкурс
«Бритиш
Бульдог»
Всего
15
участников
стали
призерами. По региону
среди 6 классов:
Муртузаев Джанбулат ( 2
место) ,Салимов Абдул(2
место),Уруджева
Фатима(2 место)

Обществознание 38
,
история
, учащихся
экономика,
право 2021-2022

Родной
2020-2021
Родной
2021-2022

Экономика: Кицадаев
М-победитель
Право: Кицадаев М,
Абдуллаева Ф,
Латифова К, Исмаилова
А, Селимова-победитель

М-призер
Право: Кицадаев М,
Абдуллаева Ф,
Латифова К, Исмаилова
А, Селимова-призеры

Общество-Мусабеков З.,
Сайпулаева
А.,победитель
Экономика- Гаврилов
В.-победитель
История
Кицадаев,
Абдуллаева ф. призеры
Сайпулаева А. призер

Общество-Мусабеков З.,
Сайпулаева А.,призеры
Экономика- Гаврилов
В.-призер

1. Гасанова
Хадижат,победитель по
лакскому языку;
2. Омаров Магомед,
призер на олимпиаде по
аварскому языку:
3. Магомедова Оксана,
2победительместо на
олимпиаде по
даргинской литературе:
4.Магомедова Оксана,
победитель на
олимпиаде по
даргинскому языку;
5.Джафарова Амина, 1
место, олимпиада по

1. Гасанова Хадижат,2место на олимпиаде по
лакскому языку;
2. Омаров Магомед, 3
место на олимпиаде по
аварскому языку:
3. Магомедова оксана, 2
место на олимпиаде по
даргинской литературе:
4.Магомедова Оксана,3
место на олимпиаде по
даргинскому языку;
5.Джафарова Амина, 1
место, олимпиада по
даргинскому языку;

язык 10
язык 18

даргинскому языку;
2021-2022
2
история
Дагестана
Олимпиада по 5
физике «Юный
физик»

Мусабеков З. Омаров Г.

Омаров Гасан призер

Гаврилов В., Кицадаев
М., Сугуев М., Халидов
А.,
Акимова
К.,
Абдурахманова Ф.

XI
3
республиканская
олимпиада
по
математике
им
Чебышева

Гаджиев М.призер
Салимов А.призер
Гаджиев Ш.призер

Гаврилов В. 1 место
Кицадаев М.2 место
Акимова
К..
Абдурахманова
Ф.
призеры
Гаджиев М. участие
Салимов А.участие
Гаджиев Ш. участие

«Шаг
будущее»
2021
«Шаг
будущее»
2021-2022
«Шаг
будущее»
2022

Интеллектуальные конкурсы
Абдуллаева Фатима 1 Абдуллаева Фатима 3
место
место

в
2020в

Абдуллаева Фатима 1 Абдуллаева Фатима 3
место
место

в
2021-

Мусаев Рабадан 9 класс Мусаев Рабадан 9 класс
– 1 место
3 место

«Шаг
в
будущее»20212022

2021-2022

Низаметдинов
призер

3

Абдулаева

М. Низаметдинов
участие.

М.

Творческие конкурсы
Фатима 1 Абдуллаева Фатима 2

«Науки юношей
питают»

место

место

2020-2021
«Науки юношей
питают»

ГасангусейновХайбула
9б
Джабраилов Арсен 9б
(1 место)
Нажмутдинова Меседу 1
место

ГасангусейновХайбула
9б
Джабраилов Арсен 9б
(3 место)
Нажмутдинова Меседу
(Диплом 2 степени)

2021-2022
«Науки юношей
питают»
2020-2021
«Науки юношей
питают»

Городской
фестиваль
иностранных
языков.(Стих
и
песня)Кадиева Асият 5
класс,Хурдаева Алина 9
класс
Курбанов Курбан 10 кл
участие

2021-2022
«Науки юношей
питают»

2021-2022
«Орлица
Дагестана»

2021-2022
«Первоцвет»
2021-2022
«Ученик года»
2021-2022

1
1
2

Камбарова
Надия Камбарова
Надия
Руслановна 1 место
Руслановна( участие)
Казимов Давид 1 место
Казимов
Давид
(участие)
Мусабеков З.М. 1 место Мусабеков З.М.

Низамединов
Максим
Джавидович
8класс (3 место)
Научно
–
иследовательский
конкурс «Науки
юшошей питают»
Нажмутдинова
М.Б.(финалист)8
класс Научно –
иследовательский
конкурс «Науки
юшошей питают»

«Права человека
глазами
ребенка»
2021-2022
1
«Всероссийский

Гаджиев М.Х. призер

( участие)

Мирзегасанов А. А.

конкурс сочинений»

2021-2022
1
Конкурс чтецов
на родном языке
«И если завтра
мой
язык
исчезнет…»
2021-2022 конкурс 3
сочинений
«Без
срока давности
2021-2022 конкурс 1
на
лучший
авторский
стих
«Герой
нашего
времени»
посвященный Н.
Гаджимагомедову
2021-2022
всероссийский
конкурс
«Наша
история» номинация
эссе

2020-2021

Магомедова
место

Оксана1 Магомедова Оксана 3
место

Акимова К., Кицадаев
М.,
Тавбулаев
С.
призеры
Тавбуллаев С. призер
Тавбуллаев С. участник

Исрапилова Ф.10 с/г

Исрапилова
участие

Ф.10

с/г

Спортивные конкурсы
ЮИД 3 место муниц
этап
«Зарница» муниц. этап 1
место
«Зарница» муниц. этап 1
место

2021-2022

«Президентское
состязания» 1 место в
«Спортивном
многоборье»
муниц.
этап 7класс
«Президентское
состязания» 2 место в
«Творческом конкурсе»
муниц. этап 7класс
«Президентское
состязания»
общекомандное 3 место
среди
7-х
классов
муниц. этап
Шиповка Юных»
Кадимов Амир
2-место.
Эфендиев Первис
3-е места
Байрамбеков
Гаджимурад

Веселые старты
«Старты надежд»
1-место 4 класс
1-место 3 класс

1,2,3 места.
Раджабова Камила
2-место
«Президентские
состязания»
2-место районный этап
Основные формы работы с одаренными учащимися: нетрадиционные уроки, факультативы; научно-практические конференции; участие в
олимпиадах; конкурсы и викторины; предметные декады; индивидуальные творческие задания; составление презентаций; элективные курсы.
На уроках происходит вовлечение учеников в творческую деятельность ,учим учащихся пользоваться источниками информации.

Достижения образовательного учреждения (текст).
Исходя из анализа прошлого учебного года, перед методическими объединениями школы были поставлены следующие задачи:
-повышение педагогического мастерства педагогов в системе повышения квалификации;
-обеспечение повышения профессиональной компетентности, деловитости, развитие инициативы, поиска освоения новых форм и
методов обучения, в результате которой осуществлялось выявление эффективного педагогического опыта педагогов на уровне
школы. Это осуществлялось через проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов по актуальным вопросам модернизации
образования. Также в школе по графику проводились открытые уроки и открытые мероприятия в течение года. Совместно с этими
мероприятиями учителя школы принимали активное участие во внутришкольных мероприятиях по обмену педагогическим опытом.
Был разработан план проведения предметных недель в школе, где деятельность старшей школы строилась совместно с работой
начальной школы.
III.

Работа со слабоуспевающими детьми (текст).
В течение 2021-2022 учебного года педагогами и администрацией школы проводилась работа со слабоуспевающими учащимися и
учащимися, нарушающими дисциплину: индивидуальные беседы, беседы с приглашением родителей. Учителя для таких учащихся
проводили индивидуальные консультации, чтобы ликвидировать «пробелы» в знаниях этих учеников, индивидуальную коррекцию
на уроке и во внеурочное время. Устанавливались причины неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со
школьными специалистами: психологом, логопедом и обязательно с самим ребенком. Если и в следующей четверти ребенок был
неуспешен, после обследования учащегося педагогом-психологом, логопедом родителям предлагалось более тщательное
обследование специалистами городской ПМПК после заседаний школьного ППК для получения заключения и дальнейшее обучение
продолжить по адаптированным программам.
Чаще всего причиной слабой успеваемости учащихся являются низкий уровень учебной мотивации и интеллектуального развития,
отсутствие контроля со стороны родителей и особые возможности здоровья, игнорируемые родителями несмотря на рекомендации
школьного ППК.

IV.

Работа с нормативно-правовыми документами (текст).
В рамках работы по созданию нормативно – правовой базы школы проанализированы:
- базисный учебный план;
-учебный план школы составлен на основе базисного учебного плана ОУ РФ и состоит из двух компонентов: инвариантной и
вариантной. Учебный план предусматривает дифференциацию учебного процесса на этапах обучения. - -осуществляется
оперативная научно – методическая помощь учителям на основании выявленных потребностей.
Основная образовательная программа НОО и ООО определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена
на формирование общей культуры, духовно – нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие учащихся в

соответствии с требованиями ФГОС. Рабочие программы учителей соответствуют государственным стандартам. Учебники
соответствуют «Перечню учебников на 2021-2022уч.год».
В соответствии с требованием ФГОС внеурочная деятельность в 2021-2022 уч. году была направлена на развитие личности с учетом
запросов учащихся и их родителей. Реализация внеурочной деятельности производится на базе дополнительного образования в
школе. В 2021-2022уч.году было продолжено методическое сопровождение перехода ОУ на работу по ФГОС в старшей школе:
- осуществляется курсовая переподготовка учителей;
- утверждена модель заданий, позволяющих оценить метапредметные и личностные результаты освоения учащимися ООП;
- разработаны задания уровневого характера, входного, промежуточного и итогового контроля, позволяющие оце нить
метапредметные результаты освоения ООП ООО учащимися основной школы;
- педагогами ведется работа по отслеживанию динамики сформированности УУД у учащихся.
В 2021-2022 учебном году проведена целенаправленная работа по созданию необходимых условий для успешного перехода на ФГОС на
3 уровне образования. Реализация ФГОС НОО и ФГОС ООО в школе проходит в соответствии с нормативно-правовыми требованиями.
В течение учебного года администрация школы отслеживала и своевременно информировала об изменениях нормативно-правовых
документов федерального и регионального уровней, вносила дополнения и изменения в основные образовательные программы ООП
ООО и ООП НОО, локальные акты школы.
Была проведена следующая работа:
- формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального и школьного уровней;
- разработка основной образовательной программы среднего общего образования школы с учетом новых требований к результатам
образования;
- разработка рабочих программ по предметам учителями с учетом формирования универсальных учебных действий;
- разработка учебного плана школы с учетом методических рекомендаций, нормативных требований и социального запроса;
- разработка индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся на основе результатов диагностического мониторинга;
- разработка методического обеспечения специалистов согласно требованиям ФГОС;
- анализ имеющихся в школе условий и ресурсного обеспечения реализации образовательных программ СОО в соответствии с
требованиями ФГОС;
- анализ соответствия материально-технической базы реализации ООП СОО действующим санитарным и противопожарным
нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения;
- утвержден список учебников для реализации ФГОС СОО;
- диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений работников;
- анализ выявленных кадровых потребностей и учет их при организации учебного процесса и обеспечении методического
сопровождения;

- участие учителей школы в работе проблемных семинаров по вопросам введения ФГОС СОО на уровне города, а также
прохождение курсов повышения квалификации по данному направлению процессе овладения универсальными учебными
действиями
С целью обеспечения качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО в школе выстроена система
внеурочной деятельности, Внеурочная деятельность осуществляется по 3 направлениям: спортивно-оздоровительное, духовнонравственное, общеинтеллектуальное,
Программы внеурочной деятельности соответствуют основным требованиям Положения о рабочей программе.
V.

Паспортизация кабинетов по направлениям (текст).

В МБОУ «Гимназия №56» функционируют 28 кабинетов, из них паспортизированы 15:
1) по русскому языку и литературе
2) по математике, физике
3) по биологии, химии и географии
4) по информатике
5) по технологии
Кабинеты оборудованы компьютерами, проекторами, интерактивными досками и стационарными экранами, а также имеют выход в
интернет. Остальные оснащены всем необходимым: учебно-методической литературой, раздаточным материалом, таблицами и т.д.
VI.

Участие в реализации федеральных проектах
Наша гимназия принимает участие в реализации федеральных проектов: «Образование», Современная школа», «Цифровая
образовательная среда», «Учитель будущего».
Реализация проектов направлена на внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих
освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный
процесс, обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10
ведущих стран мира по качеству общего образования.
Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования
1) обновление его содержания,
2) создание необходимой современной инфраструктуры,
3) подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации,
4) создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.
Основные мероприятия, проведенные в гимназии. в рамках реализации федеральных проектов:

1) Реализация образовательных программ основного общего и среднего общего образования в сетевой форме
2) Проведение открытых онлайн уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию детей
3) Обеспечение доступности дополнительного образования обучающимся с инвалидностью и ОВЗ
4) Обеспечение гимназии гарантированным интернет- соединением,
5) Внедрение модели цифровой образовательной среды в школе посредством оснащения: средствами вычислительной техники,
программным обеспечением; презентационным оборудованием
6) Обновление методик, стандарта и технологий обучения
7) Создание условий для освоения обучающимися отдельных предметов и образовательных модулей, основанных на принципах выбора
ребенка, а также применения механизмов сетевой формы реализации;
8) Осуществление подготовки педагогических кадров по обновленным программам повышения квалификации
В рамках проекта «Учитель будущего» педагоги нашей школы проходят онлайн-курсы повышения квалификации, а также
переподготовку ( Курбанова Сабина Славиковна, Будун батырханович, Магомед Абдусаламович, Периханум Саруглановна, Нурайнат
Ахмедовна, Наида Магомедовна, Зарема Абдуразаковна, Галина Гасановна.) .В его основе лежат повышение профессионального
уровня педагогов, расширение форм и возможностей для их самореализации, разработка новых форматов карьерного роста,
отражающих их профессиональные успехи. Как сказал К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока учится; как только он перестаёт
учиться, в нем умирает учитель».
11 учителей нашей гимназии успешно прошли курсы подготовки к ФГОС 3 поколения НОО и ООО (38 часов) в Московской Академии
просвещения онлайн, получили высокие баллы.
Реализация проекта «Современная школа» предусматривает внедрение в практику современных технологий обучения и воспитания.
Мы используем возможности цифровой образовательной среды и практику работы пилотных образовательных организаций по
введению ФГОС, организуем внедрение в практику эффективных технологий и методов обучения. Среди них:
−обучение через исследование;
−технология учебного проектирования;
−технология смешанного обучения;
−игровые технологии обучения;
−в перспективе технологии дистанционного и электронного обучения, технология перевернутого класса.
В завершение хочется отметить, что реализация всех этих проектов, действующих в рамках нацпроекта «Образование», значительно
расширяет возможности для предоставления качественного современного образования всем учащимся, включая детей с особенностями
здоровья, независимо от места проживания.

VII.

Выявленные проблемы, задачи и основные мероприятия по их реализации на следующий учебный год

В рамках методической помощи учителям осуществлялась деятельность по посещению уроков, взаимопосещение и дальнейший
анализ посещенных уроков с целью помощи, а не критики. Учителям показывали на недочеты и указывали, как можно преподнести
ученикам тот или иной материал в более доступной форме. При анализе урока учитывалось соответствие типа урока поставленным
целям и задачам; соответствие формы урока достижению предметных и метапредметных результатов обучения; оптимальность
структуры данного урока, логическая связь его этапов; соответствие содержания требованиям программы; использование ИКТ на
уроке; использование учителем современных методов и приемов обучения В своей работе учителя используют разные источники
информации и подключают детей к поиску этой информации самостоятельно. Но не все учителя работают так, даже если и
работают, то не на всех уроках. С такими учителями проводятся беседы, объясняя необходимость использования современных
методов и приемов обучения.
Задачи на 2021-2022 учебный год:
1. Обеспечение качественного образования учащихся:
- сохранить контингент учащихся;
- сохранить качество образовательных результатов учащихся;
- создать единую систему управления качеством образования;
- обеспечить объективность оценки образовательных результатов учащихся;
- повышать качество подготовки выпускников по прохождению государственной итоговой аттестации;
- индивидуализировать образовательную деятельность с различными категориями учащихся;
- повысить роль школьного ППК для осуществления раннего выявления учащихся с особыми образовательными возможностями.
2. Внедрение ФГОС на 3 уровне образования:
- создать и актуализировать нормативную базу введения ФГОС третьего поколения;
- создать методическое обеспечение введения ФГОС третьего поколения;
- обеспечить преемственность методических и учебно-методических разработок федерального, регионального и муниципального
уровней;
- сохранить преемственность по реализации проектной деятельности.
3.Совершенствование учительского корпуса:
- обеспечить подготовку педагогических работников к реализации государственного стандарта среднего третьего поколения,
ориентировать их на ценностные установки, цели и задачи, определенные государственным стандартом;
- обеспечить повышение профессиональной компетенции педагогических работников по вопросам ФГОС третьего поколения
- оказать поддержку педагогам, желающим участвовать в конкурсах педагогического мастерства, транслировать свой опыт.

Директор
Ответственные:
Заместитель директора по УВР
Заместитель директора по НМР

Азизова Р.М.

Джамолодинова Х.М.
Магомедова К.М.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (8722) 65-15-37

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».